ОБЩАЯ МОДЕЛЬ проблемно-диалогического урока изучения нового
материала. !!! Модель не жесткая. В рамках
каждой темы возможны существенные вариации, при сохранении основных этапов
Цели урока по линиям
развития личности средствами предмета
|
Отбор обязательного минимума содержания урока по
принципу минимакса
|
1-я линия развития - формулировка в виде умения –
чему учить детей!
2-я линия развития …
!!! К каждому уроку не обязательны все линии –
только ведущие
|
1.Взять перечень обязательных знаний и умений на
конец года (программу)
2.Отобрать те информационные единицы, которые
впервые вводятся в теме данного урока – это и будет минимум!
3.Выделить в материале параграфа (текст, илл.) те
части, где содержаться информационные
единицы минимума.
4.Спланировать урок с использованием, прежде
всего, этой обязательной части параграфа, а все остальное – как максимум –
использовать, если хватит времени.
|
|