УМК «Школа России» http://school-russia.prosv.ru/
Конспекты уроков и внеурочных мероприятий
Фестиваль: «Мама, папа, я - творческая семья»
«Исследовательская деятельность как средство развития творческого мышления на уроках русского языка или как работать над словарными словами»«”Своя игра” - элемент досугового общения и средство психологической разгрузки»
Уроки:
Уроки, разработанные Куликовой Т. Н., преподавателем ГБОУ СОШ № 914
Тема: «Окружающий мир. Кто такие насекомые?» |
Тема: «Окружающий мир. Кто такие рыбы?» |
Тема: «Окружающий мир. Кто такие птицы?» |
Тема: «Окружающий мир. Кто такие звери?» |
Уроки, разработанные преподавателями «Лингвистической гимназии № 23 им. А.Г. Столетова»
Уроки по Технологии
Тема: «Технология. Мебель» |
Тема: «Технология. Домик из веток» |
Тема: «Технология. Посуда» |
Внеклассные мероприятия:
Тема: «Экспериментальный курс "Шаг навстречу"» | ||
Тема: «Толерантность – путь к миру» (классный час). | ||
Тема: «Я в мире, мир во мне» (классный час). |
Цифровые образовательные ресурсы (тренажёры):
Методы и технологии
- Метод игры в УМК «Школа России»
- Современные методы и технологии оценивания
Место и роль портфолио в системе контрольно-оценочной деятельности Рабочий портфолио - Технология разноуровневой дифференциации в УМК «Школа России»
Дифференцированное обучение - Здоровьесберегающие технологии
Здоровьесберегающие технологии, как фактор сохранения здоровья школьников Особенности здоровьесберегающей технологии по методике В. Ф. Базарного - Информационно-коммуникационные технологии
Информационно-коммуникационные технологии в современной начальной школе Учебно-методические материалы по использованию электронного приложения к «Азбуке» В.Г.Горецкого
- Духовно-нравственное развитие
- Формирование учебных действий и достижение результатов
Формирование коммуникативных УД у младших школьников в УМК «Ш