Дата проведения: __.05.12 г.
Цель: проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами – гласными после шипящих, обозначение на письме мягкости согласных звуков гласными буквами; большая буква в начале предложения, в именах и кличках животных; правописание предлогов со словами.
Весной
Настали чудные деньки. Журчат ручейки. У крыльца уже травка. Школьники идут гулять в рощу. Там поют птички. На лужайках Толя и Соня рвут цветы. Мальчики Ваня и Алёша бегут к реке. Дети рады весне. (33 слова)
Слова для справок: травка.
Работа
Ребята любят труд. На столах глина. Таня лепит чашку. Игорь Чайкин лепит собачку. У Кузьмы получился заяц. Денис слепил лису. Учитель был рад. Хороши игрушки! (26 слов)
Слова для справок: Чайкин, лепит, получился.
Грамматические задания:
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове Игорь.
Вариант 2 – в слове учитель.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
Вариант 1 – 3-го предложения.
Вариант 2 – 6-го предложения.
3. Обозначить буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов).
Анализ итоговой проверочной работы в 1 классе
По списку: ___ уч-ся. Выполняли работу: ___ уч-ся
Написали без ошибок___ уч-ся, с 1-2 ошибками ___ уч-ся, с 3 – 5 ошибками ___ уч-ся, более 5 ошибок ___ уч-ся.
Допустили ошибки:
- Пропуск, замена букв ___ уч-ся ___ %.
- Заглавная буква в начале предложения ___ уч-ся ___ %.
- Заглавная буква в именах, фамилиях, кличках животных
- Знаки препинания в конце предложения ___ уч-ся ___ %.
- Большая буква в именах людей ___ уч-ся ___ %.
- Правописание гласных после шипящих ___ уч-ся ___ %.
- Правописание сочетаний чн, чк ___ уч-ся ___ %.
- Перенос слов ___ уч-ся ___ %.
- Правописание предлогов ___ уч-ся ___ %.
- Мягкий знак, обозначающий мягкость согласных ___ уч-ся ___ %.
- Безударные гласные в корне ___ уч-ся ___ %.
- Парные согласные в корне ___ уч-ся ___ %.
- Прочие ошибки ___ уч-ся ___ %.
Анализ выполнения грамматических заданий
Цель: проверить языковые, речевые и общеучебные умения
- каллиграфически правильно писать изученные строчные и заглавные буквы, соединения ___ уч-ся ___ %;
- определять количество предложений в тексте___ уч-ся ___ %;
- определять количество слов в предложении и раздельно писать слова в предложении ___ уч-ся ___ %;
- определять количество слогов в слове___ уч-ся ___ %;
- обозначать в словах ударение___ уч-ся ___ %;
- различать буквы, которыми обозначаются гласные и согласные звуки___ уч-ся ___ %;
- записывать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением___ уч-ся ___ %;
-
Учитель: Ассистент:
Вывод: ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________