Итоговая проверочная работа по русскому языку во 2_ классе Цель: проверить сформированность умений писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы: гласные после шипящих, безударные гласные, проверяемые ударением в двусложных словах, парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов, мягкий знак, показатель мягкости согласного. Дружная весна Пришла весна. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. (40 слов) Слова для справок: солнышко, все.
Грамматические задания 1. 1. Подчеркнуть главные члены предложения 2. Выписать слова с проверяемой безударной гласной в корне слова 2. Анализ итоговой проверочной работы По списку: ___ уч-ся. Выполняли работу: ___ уч-ся Написали на «5»___ уч-ся, «4» ___ уч-ся, «3» ___ уч-ся, «2» ___ уч-ся. Допустили ошибки: - Пропуск, замена букв ___ уч-ся ___ %. - Большая буква в начале предложения ___ уч-ся ___ %. - Правописание непроверяемых слов ___ уч-ся ___ %. - Гласные после шипящих ___ уч-ся ___ %. - Парные звонкие и глухие согласные ___ уч-ся ___ %. - Безударные гласные, проверяемые ударением ___ уч-ся ___ %. - Правописание предлогов ___ уч-ся ___ %. - Непроизносимая согласная ___ уч-ся ___ %. - Мягкий знак как показатель мягкости согласных ___ уч-ся ___ %. - Прочие ошибки ___ уч-ся ___ %. Учитель: Ассистент: Вывод: __________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________
|